Глава7. Полеты.
Дни бежали, словно минуты. Форумцы даже и не подозревали, что учиться в Хогвартсе большой труд, а тем более получать хорошие оценки. Большинство времени они проводили в библиотеке, а каждую ночь, валясь от усталости на кровать, мысленно просили Бога, чтобы Макгонагл заболела, а Снейпа поскорее прикончил Волдеморт. Чего он тянет? Сделал бы одолжение всему Хогвардсу, может быть даже Мерлина за это получил…
- Кто включил будильник? – раздался сонный голос Неподарка из-под одеяла.
- Я, - подскочила Стася и кинулась трясти Орию
- Зачем, - промямлила та, не открывая глаз.
- Чтобы не терять времени, - раздался голос из ванной
- Я так рассудок потеряю.
- А я уже, - прошипела Ория, вылезая из-под тепла пухового одеяла. – Вы слышали, что вчера на Некромантии было? - продолжала она, одеваясь, - Холод хвастался, что сможет вызвать дух хоть самого Цезаря, пришлось доказывать правдивость своих слов профессору Велтису. Холод что-то там долго шептал, а потом в центре круга возник… нет, не цезарь, а Калигула. А знаете, как мы догадались? Он был в обнимку с лошадью. И выглядел как живой, только нам дотронуться до него не разрешили. Самое интересное, что его назад никто отправить не мог. Пришлось идти к Дамблдору. Вы представляете, толстого мужчину в белой простыне и лавровом венке, ведущего под уздцы лошадь по коридору второго этажа.
Я не знаю, что это за призраки, но лошадь, простите за вульгарность, насрала в коридоре, и Пивз запустил этим в Снейпа. – девчонки прыснули от смеха - Видели бы вы его лицо в помете, Филчу даже убирать не пришлось. Не знаю, что сделалось с Пивзом, но Калигула точно отправился на тот свет.
Об этой истории знало уже пол страны, благодаря быстроте сов и языков сплетников.
Сегодняшний день был особенным. У всех латентов без исключения в расписании стояло магической слово «Полеты».
В 10 часов они уже стояли в квиддитчной форме цветов своих факультетов на поле возле лежащих на траве «Комет». Урок вел какой-то старшеклассник из Хаффлпаффа.
- Мадам Хутч сейчас занята. Учить буду я, Даниель Гремори.
- Правда, он славный, Стася, - обратилась Неподарок к подруге, пристально разглядывай мышцы, скрывающиеся под мантией «учителя».
- У тебя все славные, - ответила Ева, которая довольно давно знала подругу.
- Я не вертехвостка, - запротестовала Машик, переводя плотоядный взгляд с ног на торс парня, который, заметив столь очевидное внимание, слегка зарделся. – Я просто хорошо воспитана…
Все вытянули руку, чтобы поскорее взмыть в лазурное небо. На лицах отражалось волнение. Даниель, которому самому не терпелось взлететь, вкратце объяснял правила управления таким нехитрым передвижением, как метлой.
- Девочки, я должна признаться, - Стася отвлеклась, обернувшись к Ории. Та стояла бледная, как полотно. – Я боюсь высоты.
- А смертельные случаи бывают? – перебила Ория Гремори. Стася обернулась на подругу. Та боялась высоты и стояла бледная, как полотно.
- Пять процентов от каждого третьего выпуска. Но главное, чтобы форма была сдана, - усмехнулся старшеклассник
- Значит, все равно с какого тела снимать теплого или холодного, - руки Ории задрожали, - Стася, ты еще помнишь, где лежит мое завещание? - Та кивнула. – Вот и умница…
- Взлетаем! – скомандовал Даниел, - Поднимаемся на небольшую высоту и сразу спускаемся.
Но кто их теперь остановит? Борис стартанул и с свистом пронесся мимо заходящей в пике Анютика, сорвав с нее шарф. Мари, собрав шишки с верхушки ели, начала обстреливать летящих Еву и Айрон, те в отместку облили ее водой из озера. Гремори, по началу пытающийся утихомирить учеников, расслабившись, сам присоединился к Машику, показывая сложные маневры нападающего, кем он играл в команде Хаффлпаффа.
Капоне сделав круг над полем опустился рядом с Орией, которая к метле даже не приблизилась.
- Не хочешь присоединиться? – осторожно спросил он, делая шаг вперед и протягивая ей руку.
- Даже и не подходи! Кыш.. а то буду грозной и не женственной! – почти прокричала она.
- Какая ты грубая!
- Да я сама вежливость! – воскликнула Ория, скрестив руки на груди.
Капоне стремительно преодолев расстояние в три шага, схватил ее в охапку и посадил на метлу, сев впереди.
- Спасите меня! – заверещала та осипшим голосом, крепко зажмурившись. – Мы погибнем оба! А мы так молоды!
- Отцепись от горла, - прохрипел Капоне. – Я ничего не вижу!
- Прости, это я с испугу
Ория, немного успокоившись от ощущения рядом крепкой мужской руки, открыла глаза.
Мерцание темного леса внизу и легкость воздушных облаков в небе, словно сахарной ваты на цветной глазури, очаровало ее.
- Капоне, ты садюга.
- Это мое второе имя, - ухмыльнулся он, делая резкий разворот. К концу урока, Ория выделывала лихие фигуры и по скорости не уступала Борису.
Следующая
Предыдущая
Главная
Написать Ории
Написать Капоне
|